Порекомендуйте стратегию и тактику по работе ежедневными задачами.
Публичный постПо роду рабочей деятельности имею набор действий, которые мне нужно делать регулярно. Наиболее страдаю от ежедневных действий, поэтому действия с иной периодичностью пока оставляю за скобками. Все действия запрограммированы в таск-менеджере, распределены по дню в соответствии с контекстами. Всё, что можно было делегировать на текущий момент - делегировано. Каждый день портянка с большим списком действий, от которой я (вероятно) уже просто устал. Количественно, это примерно 20 действий. Если рабочий день проходит бурно, не всегда доходят руки выполнить все эти действия, не говоря о выполнении более важных задач.
Что можно попробовать сделать с такой ситуацией? Нужен свежий взгляд.
Update. По просьбе @cartmendum прикладываю пример "портянки":
Можно сгруппировать их по несколько штук и делать в какие-то фиксированные часы, если смысл действий и контекст позволяют. Например, в начале рабочего дня, в обед и в конце дня. Так мозг привыкнет к ним и будет меньше сопротивляться. В идеале вывести их на уровень автоматизмов, как, например, привычку чистить зубы два раза в день.
Можно ещё посмотреть на эти действия с другой стороны: что будет, если их совсем не делать? Если они все равно периодически не делаются - то так ли они важны? Я так у себя несколько ежедневных действий из списка убрала, они маскировались под якобы важные.
А можно скриншот портянки в студию, чтобы более предметно на это посмотреть? ;)
Прям в пост отредактировать
Смотрю на ваш список и меня охватывает уныние, прямо жуть берет… (я даже залезла в свой список, чтобы понять чем отличается). Вы же руководитель, а в повторяшках у вас задачи исполнителю.
Может быть надо тут добавить других глаголов: проверить, оформить, подумать, делать, чистить, пригладить список, обсудить, пнуть, сдвинуть, найти, спросить, получить, пройтись по, узнать, определиться, утвердить, запросить, прописать, поправить, организовать, попросить, действовать, обработать, разобрать, Написать, искать, поставить, найти, составить, положить, проверить, взять, поручить, посмотреть, заказать, согласовать, вычитать, свести, сформировать, написать, дать, знакомиться, разобрать.
Это глаголы с которых начинаются мои сегодняшние задачи, на такой список смотреть жизнерадостнее. И оттенки глаголов позволяют вам найти ту старую, которая добавляет в дело драйва.
Или это дело должно быть перепоручено (сказала я, у которой три вакансии помощников свободно и с делегированием швах).
А вот глагол «потратить» я исключила - он меня расстраивает.
Я бы ваши задачи типа почитать, почистить хранилище 15 минут, ежедневный обзор, обработать инбокс, записать доходы/расходы и т.п. вынесла в трекер.
По крайней мере у себя я освободила тудушник от подобных задач - задачки привязанные к дате (оплаты, английский, где я в группе занимаюсь и т.п.) ушли в календарь, а простые регулярные занятия ушли в трекер.
Лично мне это очень помогло, потому как я ленивый прокрастинатор и когда мой список дел был похож на ваш, я порой делала из него только кучку дел регулярного плана - почитать, разобрать ХХ ру, пропылесосить, передать показания счетчиков....ну вобщем выбирала полностью понятные, ибо я их сто раз делала, искренне считая, что день прошел не зря, я 10-15 задач зафиналила. А когда изо дня в день делаются только критические задачки и регулярные, а нужные и не горящие в минимальном количестве, то это весьма грустно.
После удаления задач такого рода в моем тудушнике стало довольно мало задач, но они все важные и они все двигаются регулярно, ведь я не пугаюсь портянок и не отвлекаюсь на рутину.