Всем привет.
Хочу поделиться, скажем так, находкой, которая мне сейчас достаточно помогает - это "Дневник дня", который я использую как инбокс (по крайней мере стараюсь).
Свои задачи и проекты сейчас я веду в ноушн (notion) и могу создавать там любое количество новых страниц.
Выглядит страница с дневниками так (табличный вид):
Каждое утро я завожу новую страницу, присваиваю дату и держу всегда открытой и доступной (помогает деление экрана windows).
Чуть ли не каждую минуту мне приходят извне различные "вещи" от других людей, инсайты, ссылки и прочее - то, что должно попадать в инбокс и я стараюсь записывать это на эту страницу.
Получается примерно так:
Затем при обработке входящих (чаще в конце дня, но иногда и утром), я ставлю галочку в туду, что я обработала эту информацию и разложила по полочкам (проекты, задачи, идеи).
Чаще всего получается работать именно так, но иногда у меня копятся необработанные дни, но это уже проблема обзора.
Что мне не нравилось в моем инбоксе ранее.
- Раньше я записывала эти задачи как список туду в табличном, а не текстовом виде и тогда не могла в полной мере описать мысли или комментарии.
- Этот список все равно разрастался и забрасывался или вообще элементы списка попадали в список задач необработанными.
- Сейчас я могу увидеть по крайней мере как я провела день и немного порефлексировать.
Что НЕ решено:
На самом деле "инбоксов", которые хранят в себе какую-то инфу слишком много. У меня есть чек-лист по обработке их, но он получается невероятно большим и я просто не могу за 15 минут все успеть. Даже если обрабатываю два раза в день, что опять же не всегда удается.
В конце дня я все равно ловлю себя на мысли, что "блин, а ведь он еще вот это просил когда-то, а я забыла). Я хочу себе какого-то робота, который будет складывать из всех входящих источников мне в одно место (утопия). Но это сейчас моя самая большая проблема.
Получается, что я снова не доверяю своему списку, нахожусь в тревожности "я снова что-то упустила" и забиваю на обработку. В папке Загрузки уже более 2000 файлов. В конце дня думаешь "ну и хрен с ним".
Если есть идеи по обработке входящей информации (помимо моего CTRL+C CTRL+V), то буду рада идеям.
У вас ОЧЕНЬ ёмкая задача "Обработка входящих". Лично я в таком случае пытаюсь использовать такой приём - размазать задачу по всей неделе (в понедельник обработать почту, во вторник обработать загрузки и т.д.). Можно группировать элементы чеклиста. Понятно, что обработать 2000 загрузок за один подход невозможно, в данном случае формулировка типа "Поработать 15 минут с загрузками" (строго по таймеру!).
Пользуюсь очень похожим подходом уже 4 года. Изначально начал вести просто как таймшит, чтобы завтра можно было вспомнить, чем вчера занимался.
Сейчас это выглядит так:
Чем удобно:
Отличная идея, но мне кажется, что такое постоянно растущее количество инбоксов угнетает. Я бы в конце дня все необработанное из текущего дня, сразу перекидывала в следующий день, чтобы общий инбокс был только один
Привет, крутая система, но в ней свои недостатки:
Она отлично подходит для логов/дневника входящих задач и информации, но зачем дублироваться и вести "двойную" запись когда можно сразу использовать электронный органайзер или ToDo лист.
В ноутбуке я использую LeaderTask для всей входящей/исходящей информации/задач/встреч/дел. При этом можно работать с/без интернета
В нём очень удобно вести задачи, проекты, писать заметки и информацию с возможностью напоминаний, тегов/ярлыков, постановки задачи в календарь и огромное количество других функций
Для телефонов я тоже его использую хотя он медленновато работает и есть ряд ограничений по функционалу.
Дополнительно я использую будильники в телефоне если задачу нужно выполнить в определённое время/день, чтобы не забыть.
Вот тут подробное описание и видео про ЛидерТаск: https://realtm.ru/leadertask-ru-obzor-realtm-ru-1/
Пиши если нужно подробнее показать как работать в нём
Я тоже задумываюсь как вести запись задач и информации когда под рукой нет ЛидерТаска чтобы это было максимально быстро и удобно.
Для телефона iphone пока выбрал "Заметки" возможно "Google Word".
Пишу задачи там, потом переношу в ЛидерТаск или будильники
по поводу Notion я присмотрюсь к нему, но еще раз не вижу смысла использовать его как дневник когда есть ЛидерТаск или другой электронный органайзер.
Удачи во внедрении =)
Интересно. Как раз сейчас что-то подобное себе настраиваю. Родительская задача дня со списком регулярных задач на сегодня, важных задач на сегодня, обзора дня и плана на следующий день. PDCA на день.