Тред: Мемасики, мемасы, мемы, посвященные джедайским техникам

 Публичный пост
8 января 2022  1296
Как же я ору

Предлагаю в этом треде делиться мемасиками на тему джедайских техник.

67 комментариев 👇

Мой любимый мемасик:

здесь вы можете лицезреть всю боль правильной постановки обезъянопонятной задачи

  Развернуть 1 комментарий

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@sp1r, очень круто) надо смотреть на этот мем при сложных формулировках)

  Развернуть 1 комментарий

@sp1r, УБИЛ! :-D

  Развернуть 1 комментарий
Настя Унрау, Фея чатиков, куратор по личной эффективности. Команда Клуба 11 января в 06:55

Мой любимый мемасик:

... он говорит о том, что в средневековье тоже любили рисовать мемасы, иначе откуда столько ржачных животных?))

  Развернуть 1 комментарий

@Gvineras13, как это прекрасно!

  Развернуть 1 комментарий
Максим Дорофеев, Прокрастинатолог автор 26 марта в 11:23

  Развернуть 1 комментарий

@cartmendum, ору в голос!

  Развернуть 1 комментарий
Андрей Кольченко, Project Manager/Sales Manager для международных телеком операторов 25 марта в 12:14

Мне вот этот нравится

про растрату мыслетоплива

  Развернуть 1 комментарий
Александр Скачков, Руководитель финансовой службы 6 апреля в 11:19

  Развернуть 1 комментарий

@skalex, АААААААААА поделилась сразу с несколькими подругами, прям огненно в тему. Одна ответила: "я себя ощущаю маленькой писькой, которую пинают 🤣"

  Развернуть 1 комментарий
Максим Дорофеев, Прокрастинатолог автор 26 марта в 11:23

  Развернуть 1 комментарий
Андрей Phoenix, Бизнес-аналитик/UX- проектировщик/ Продуктовый аналитик 24 марта в 17:26

Мой любимый мемасик:

  Развернуть 1 комментарий
Марсель, Менеджер проектных продаж (Строительство) 28 марта в 06:36

  Развернуть 1 комментарий
Владимир, Корпоративный прокрастинотолог 10 января в 12:47

Мой любимый мемасик:


... он говорит о том, как можно соблюдать практику "делал задачи только из списка" даже при пожарах :)

  Развернуть 1 комментарий

@nerealvm,
Ну это уже проект, где "иди туши" на последнем месте:)

  1. позвонить 02 (или 102)
  2. сообщить другим (эвакуация)
  3. иди туши.

А для таких проектов в Сингулярити уже есть шаблоны :)

  Развернуть 1 комментарий

@malksey95, это хорошая тема для обсуждения:
как понять, что твоя новопришедшая задача/проект это реально пожар и можно выкинуть нафиг весь свой список и броситься тушить сейчас?! Картинка хорошо иллюстрирует, что такое реально может быть!
😅

  Развернуть 1 комментарий

@malksey95, Да, какой-то мудрец говорил, что ежедневно медитирует по 2 часа. А если очень много дел, то 3.

  Развернуть 1 комментарий

@nerealvm, друг как-то рассказал, что они выиграли соревнования между спасательными отрядами (такой «пожарный» спецназ).
Когда остальные команды рванули в огонь - он своих заставил думать 😳 😱😳🫣😳
Мама моя (когда вместе работали) ему вдолбила: до любого действия - думай!

Народ был впечатлён, команда профи так на предыдущих соревнованиях не делала. Хитрость в том, что считают не скорость тушения огня, а спасённых. Им единственным удалось всех спасти.

  Развернуть 1 комментарий
Константин В., Пилю сайтосы и продвигаю всякое в интернете 14 апреля в 10:40

Мой любимый мемасик говорит о том, что каким бы крутым мастером Джедайских техник ты ни был, перед красными задачами все равны....

  Развернуть 1 комментарий

@nodaysoff, жесть :)

  Развернуть 1 комментарий
Никита Колмыков, Математик/киберспортсмен 6 апреля в 06:32

Мой любимый мемасик:

  Развернуть 1 комментарий

@Freakgen, обожаю, просто обожаю 😍

  Развернуть 1 комментарий
Настя Унрау, Фея чатиков, куратор по личной эффективности. Команда Клуба 19 апреля в 06:39

Мой любимый мемасик:

Смешно, потому что жиза) Я так во время медитации свечку жгу с маслом для массажа рук и после медитации обмазываюсь))

  Развернуть 1 комментарий

@Gvineras13, У Макса был шикарный анекдот в книжке на эту тему. "Почему штаны обоссаные?"

  Развернуть 1 комментарий
Юлия Жукова, преподаватель, писатель 23 апреля в 19:39

Мой любимый мемасик:


... он говорит о том, что мешает мне сесть и писать книгу))))

  Развернуть 1 комментарий
Александра, frontend разработчик 14 марта в 19:03

Мой любимый мемасик:

Намек на романтизацию усталости на работе и подлинная суть работы в таком состоянии. Ору каждый раз как в первый. Даже хотела сделать наклейку на ноут с этой картинкой (хотя еще не поздно реализовать свою мечту :D )

  Развернуть 1 комментарий

@alex_idealist, какая красота! :)

  Развернуть 1 комментарий
Юлия Жукова, преподаватель, писатель 20 апреля в 19:42

Мой любимый мемасик:

это я так уговариваю себя поработать.

  Развернуть 1 комментарий

@Kikimorra, о, да это ж реклама работы помидорками!

  Развернуть 1 комментарий
Антон, Программист 1С 22 апреля в 04:40

Мой список задач до марафона:

  Развернуть 1 комментарий
Danil Potylitsin, Моушн-дизайнер (анимация After Effects) 26 апреля в 10:03

Мой любимый мемасик: ( не знаю относится это к джедайским техникам, но решил скинуть)

  Развернуть 1 комментарий

@danilkapotylicin, прекрасно :)

  Развернуть 1 комментарий
Мария Винокурова, экономист, экс-препод, и пока кто-то без должности 30 июля в 17:38

Мой любимый мемасик:


Когда работаешь с цифроголиками)) сама этим страдала. Спасибо Цифровому минимализму - изгнали все лишнее из компа и телефона)

  Развернуть 1 комментарий
Danil Potylitsin, Моушн-дизайнер (анимация After Effects) 13 августа в 14:10

  Развернуть 1 комментарий
Мария Винокурова, экономист, экс-препод, и пока кто-то без должности 16 августа в 08:26

Мой любимый мемасик:

  Развернуть 1 комментарий
Максим Дорофеев, Прокрастинатолог автор 8 января в 15:18

Мой любимый мемасик:

он прекрасно подчеркивает разницу между задачей и встречей.

  Развернуть 1 комментарий

я сделяль

  Развернуть 1 комментарий

@duck_of_d00m, Это пять. Забрал.

  Развернуть 1 комментарий
Юлия Жукова, преподаватель, писатель 25 июля в 06:22

  Развернуть 1 комментарий

@Kikimorra, за ягоды +100, какого фига так дорогоо??(((

  Развернуть 1 комментарий
Мария Винокурова, экономист, экс-препод, и пока кто-то без должности 30 июля в 17:34

Мой любимый мемасик: Не любимые, а, скорее, самоделки))


  Развернуть 1 комментарий

Мой любимый мемасик о дедлайне:

  Развернуть 1 комментарий
Юлия Жукова, преподаватель, писатель 11 октября в 23:24

Не смогла пройти мимо:

  Развернуть 1 комментарий

@Kikimorra, милота 😁

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий

Мой любимый мемасик:

  Развернуть 1 комментарий
Павел Урсуляк, Цифровые карты и GIS 19 апреля в 19:50

Мой любимый мемасик:
Тараканы в голове и бабочки в жывоте.

  Развернуть 1 комментарий
Александра, frontend разработчик 20 апреля в 18:35

Мой любимый мемасик:

Единственный клуб, в который хочется вступить.

  Развернуть 1 комментарий
Юлия Жукова, преподаватель, писатель 20 апреля в 19:42

Мой любимый мемасик:

а вот это уже к счастью не про меня))))

  Развернуть 1 комментарий
Мария Винокурова, экономист, экс-препод, и пока кто-то без должности 31 июля в 14:33

Мой любимый мемасик:

  Развернуть 1 комментарий
Вера Кучеренко, репетитор обществознания, ghostwriter 21 сентября в 12:25

  Развернуть 1 комментарий
Anton Vorobiev, Руководитель программ обучения 16 октября в 06:36

Мой любимый мемасик про мультитаскинг:

  Развернуть 1 комментарий
Максим Дорофеев, Прокрастинатолог автор 19 ноября в 14:09

  Развернуть 1 комментарий

  Развернуть 1 комментарий
Мария Винокурова, экономист, экс-препод, и пока кто-то без должности 15 сентября в 02:17

Мой любимый мемасик:


... он говорит о том, что развелось много людей, которые прочитали пару психол.книжек или еще хуже, просто читающих соц.сети, и почему-то решили, что они психологи. Но еще хуже когда они пытаются залезть к тебе в голову, отфрейдить тебя как следует, хотя ты их туда не звала и этого не просила.

И еще говорят на каком-то противном "психологически-осознанном" языке (действительно грамотные психологи кстати говорят нормально:)

  Развернуть 1 комментарий

@Maria_Vin_NSK, вся эта тенденция психоаналитиков сейчас вполне закономерная вещь.

Наши мозги еще не готовы к такому потоку информации, это логично.

И у многих шарики за ролики заходят не по-детски. Детство большинства из нас прошло без гаджетов на улице и это плюс именно для психики, она более стабильная, но менее гибкая.

У людей которые детство провели с гаджетами потребность в психоанализе просто выше, это как нам к терапевту сходить, а-ля живот заболел, голова заболела.

и тут те же активированный уголь и аспирин только сон, режим ну и медитация на поверхностных уровнях а-ля 10 минут.

а у нас многие как зомби ходят, со сном проблемы, питанием, с такими вещами которые описаны в книгах столетней давности, и такие вот люди идут к психоаналитику, который тоже еле встал и забыл когда высыпался. Вот такая юмореска получается. Хотя не смешно.

а так, как бы банально не звучало все в жизни каждого ясно и понятно если смотреть в целом. Бинарность в этом плане очень хорошо работает.

Хочешь чего-то добиться - приложи труд, упорство, ум, логику, действие. Про это написано много.

Не хочешь - ну и живи на здоровье, но просто потом идет неминуемое сравнение с окружающими, а по средством социальных сетей этот момент становится еще острее и тут происходит конфликт и все вытекающие, так сказать причинно-следственная связь на лицо.

И на самом деле про все жизненные моменты написано столько, что умом можно тронуться. А вот действий, практики нам всем не хватает.

Общество перегружено потреблением, а не исполнением

  Развернуть 1 комментарий

@anton23pochta, я не против психологов, это серьезная работа. Я против халтуры в любом деле. И перехода границ. Если мне надо, я сама обращусь к психологу.

Но есть люди, которые посмотрели пару видео и прочитали пару книжек и возомнили себя психологами, и общаются с тобой не как человек с человеком, а как на псевдоконсультации, на которую я не подписывалась))

Это как с домом: если я пригласила человека - заходи (психолога, например, или здесь, написав в определенном пространстве, начав диалог). Если нет - не надо лезть ко мне в мозг (реально были случаи, начинали консультировать) То же и с соц.сетями: ну, не приглашай кого попало в мозг и будет тебе цифровое счастье (провела работу, почистилась, изгнала все лишнее, спасибо Цифровому минимализму на hyls)

И да, не цифровым сложнее. Но лучше книжку хорошую почитать, чем 20 непонятных постов, всяко больше продвинет, и делать, конечно.

ПЫСЫ: психологов серьезных тоже читала и хороших популяризаторов, почему-то их язык и поведение сильно отличается:)

  Развернуть 1 комментарий

@Maria_Vin_NSK, согласен.

Я больше к тому что спрос рождает предложение.

Молодые люди, измученные информацией с недостатком сна вдруг понимают: о-па, пора к психоаналитику, так, гугл... и им открываются всевозможные предложения с различными методами. И психоаналитики растут как грибы, отсюда и качество соответствующее.

и поехали

это как чуть плохо стало и люди начинают антибиотики пить

Экономика не дремлет, есть спрос появляется предложение.
в данном случае спрос обгоняет предложение

  Развернуть 1 комментарий

@anton23pochta, если мы движемся пока в сторону западной индивидуалистической цивилизации, то психотерапевты нужны, конечно.

Но появятся ли стандарты работы, лицензирование, этика и требования к работе, ответственность? Не знаю.

Вообще, медицина бы им не помешала или нейрофизиология (у нас есть неплохая традиция в России) . А то реально иногда как фантазийную сказку читаешь, а не пост, или что-то эзотерическое и доводы такие же.

  Развернуть 1 комментарий

@Maria_Vin_NSK, я склоняюсь к выводу, что все самим нужно познавать в том или иной степени.

Институтов защиты не так много, да и доверия к ним все меньше и меньше.

И это в любом вопросе, по факту мир жесток и прекрасен одновременно. Но так было всегда.

И действительно профессиональных людей днем с огнем не сыщешь, и они обычно не "высовываются", обычно к ним приходят, а не они приходят

  Развернуть 1 комментарий

@anton23pochta, вроде поржать хотелось, а получилось то, что получилось. Но спасибо за дискуссию, правда, приятно и интересно)

  Развернуть 1 комментарий

Мой любимый мемасик:

  Развернуть 1 комментарий

Мой любимый мемасик:
https://vk.com/photo147735281_457239485

По-моему, я нашел это в группе Максима. Так и тоскаюсь с ним,как кошка с салом.

  Развернуть 1 комментарий

@Malkhan, то чувство, когда знаешь, что такое "Табличка ДТДДД", и вспоминаешь, как видел этот мем в презентации Макса на тренинге 2019-го....

  Развернуть 1 комментарий
Александр Скачков, Руководитель финансовой службы 6 апреля в 11:14

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий
Мария Винокурова, экономист, экс-препод, и пока кто-то без должности 29 августа в 15:36

😱 Комментарий удален его автором...

  Развернуть 1 комментарий

@Maria_Vin_NSK, а я не поняла ((

  Развернуть 1 комментарий
Андрей Глухов, Продаю кабель для этих ваших интернетов 13 сентября в 06:42

Мой любимый мемасик:
(https://pikabu.ru/96f901c6-f55d-4c2a-a46c-2d1f11f8ba49)
так и есть, так и есть...

  Развернуть 1 комментарий

@mah5, не открывается (

  Развернуть 1 комментарий

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб