Где следить за проектами?
Публичный пост
7 апреля 2022
344
Джедаи, есть несколько подразделений: от НТР и производства до Юристов и Маркетинга. У каждого свои задачи по ходу проекта.
Посоветуйте, пожалуйста, где можно вести полную картину хода проекта, сопоставлять план/факт исполнения, желательно, чтобы у каждого были права на заполнение только своей части, а также была история изменений.
Сейчас используем excel'ки с кросс-ссылками и power query, но чем больше накапливается истории и растет компания, тем более монструозными эти таблицы становятся.
Что посоветуете?)
ох... Jira?
Или Яндекс Трекер.
Но без внедрения никак...
Готовых систем нет, надо брать универсальную и затачивать под свои процессы. Часто придется еще и процессы формировать / менять.
А чем плохи ексельки?
Словосочетания типа "научно-производственная компания", "много подразделений" настораживают. Готового совета пока нет. У меня был такой путь - сами написали своё и не пожалели. Если очень много специфики, внедрять готовое замучаетесь. Но это при условии наличия постоянного ресурса на разработку/сопровождение и проект-менеджмент.
Slack c подключенной Jira и Google-календарем
Проблема в том, что у нас научно-производственная компания: много подразделений, которые иногда не пересекаются, но участвуют в одном проекте, иногда нужна информация от одного подразделения другому, хотя они могут быть на разных концах цепочки.
Также хотелось бы иметь общий реестр.
У меня возникла мысль)...Может у меня проблема не с инструментом, а с подходом?) Может не искать универсальный инструмент, а установить правила?
Именно! :)
А потом уже будет проще подбирать инструмент, который будет упрощать следование правилам и усложнять отклонение от них.