Недавно в одной из корпоративных групп состоялся такой диалог…
— Вот вы говорите отключить все эти оповещения, мне же так совсем перестанут отвечать. Недавно я была на совете директоров и мне потребовался быстрый ответ от сотрудницы. Я ей написала в личку, а она не ответила. Потом я спросила, почему она не отвечает, а та говорит – не заметила! Ну разве так можно?
— Слушайте, раз это для вас типовая ситуация, то почему бы вам просто не договориться о том, что когда вы идете не совет директоров, то вы просите сотрудницу находиться в состоянии повышенной бдительности, наблюдать за чатом, и быть готовой быстро вам ответить… Вы же знаете заранее, когда происходят советы директоров?
— Заранее-то я про совет директоров знаю. Но я не знаю, к конкретно кому из моих сотрудников у меня возникнет вопрос.
— Ну так предупреждайте всех. Пусть все внимательно следят за чатом и будут готовы вам быстро ответить пока вы с директорами.
— Но ведь это же расточительно! По факту большинство сотрудников будут находиться в состоянии, как вы сказали, повышенной бдительности зря. И из-за этого могут не успеть сделать основную работу!
Мне кажется, это от недостатка "контакта с собой". То есть женщина не понимает, что со включенными уведомлениями ее сотрудники постоянно находятся в состоянии повышенной бдительности. И я не очень понимаю, как дать другому человеку сравнить эти ощущения. разве что заставить один день поработать без чатов вообще :)