Почему нужно отрубить все уведомления в Телеграме? Рассказываю.

 Публичный пост
28 июня 2024  99

Всем привет!

Вы считали, сколько уведомлений в телеге в день приходит вам ежедневно?

Если вы топ или руководитель средней руки — это цифра варьируется от 500 до 1000+ сообщений в рабочий день, включая общие чаты. Если вы руководите несколькими проектами — то счет идет на 3000+ сообщений и даже более.

Давайте проведем мысленный эксперимент:

  1. Сколько из них по-настоящему заслуживают внимания в моменте? Я имею в виду, по-честному, без дураков — без скольких действительно из них вам не обойтись здесь и сейчас?
  2. А теперь: сколько можно прочитать спустя 1-2-3 часа?
  3. И наконец: сколько из них могут вырвать вас из состояния рабочего потока и отвлечь на довольно длительное время?

Я провел этот эксперимент на своем рабочем дне. В моем дне задачи, которые требуют решения в течение 5 минут — это 5-10 процентов от общего флоу.

Что будет, если я буду перманентно отвлекаться на те самые, другие 95 процентов задач?

Вы уже догадались — мое внимание будет приковано к тому, что можно решить в порядке очередности, а заранее запланированные задачи буду прокрастнироваться и откладываться. Об этом уже очень хорошо написал Максим Дорофеев: почему многозадачность — это миф, вы можете прочесть в этом посте.

Что с этим можно сделать? Мое мнение на этот счет довольно радикальное — если вы не диспетчер в скорой помощи или пожарной, то отключайте по дефолту все уведомления от всех приложений, включая чаты в Телеграм.

Вот 3 супер-секрета, которые могут существенно улучшить вашу концентрацию и фокус внимания:

1. В телеге есть оч крутая функция — все уведомления от новых пользователей приходят с выключенным звуком — а это исключает возможность прорваться спаму и второстепенным сообщениям в ваш рабочий день. Важные сообщения от избранного круга приходят штатно.
2. Еще 1 супер-функция — это «Заглушение неизвестных в айфоне» — я хз как вам, но мне в день звонят раз 10 из «службы безопасности Сбербанка» , и если бы не эта функция, каждый звонок я бы получал на телефон, а так они сбрасываются автоматически.
3. Хорошей идеей будет поставить в чатах ответственного сотрудника (ассистента), который бы за рабочий день суммировал для вас ключевую инфо или что-то, на что стоит обратить внимание. Это может быть студент университета или ваш штатный сотрудник — задача не требует супер-высокой квалификации, скорее, большой насмотренности и четкого ТЗ c вашей стороны.

На этом на сегодня все. И помните — коммуникация переоценена! (с) А хороший руководитель — это не тот, который постоянно успевает тушить пожары, а тот, который выстраивает работу так, что пожар — чрезвычайно редкое явление.

До скорых встреч!

Связанные посты
Откомментируйте первым 👇

😎

Автор поста открыл его для большого интернета, но комментирование и движухи доступны только участникам Клуба

Что вообще здесь происходит?


Войти  или  Вступить в Клуб